RN Turbogear 46 EP (175 кг)

71 300 руб

Rosneft Turbogear – премиальные турбинные масла нового поколения, которые изготавливаются на основе высокоэффективных базовых масел, вырабатываемых по синтетической технологии и специально подобранной беззольной композиции присадок, улучшающих противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства. 

Подробнее

- +

Характеристики
  • Кинематическая вязкость при 40 °С, мм 2 /с: 46
  • Линейка: Turbogear

Rosneft Turbogear – премиальные турбинные масла нового поколения, которые изготавливаются на основе высокоэффективных базовых масел, вырабатываемых по синтетической технологии и специально подобранной беззольной композиции присадок, улучшающих противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства. В линейке также представлены масла с улучшенными противоизносными свойствами – EP (Extreme Pressure).

 

Область применения

Rosneft Turbogear предназначены для применения в современных турбоагрегатах (газовых и гидротурбинах, в том числе с совмещенной системой смазки) ведущих зарубежных производителей и других аналогичных видах оборудования в качестве смазочного материала с увеличенным интервалом замены, а также в системах регулирования этих машин в качестве гидравлической жидкости.

 

Преимущества масла

  • Высокая окислительная стабильность масел, препятствует образованию агрессивных кислот, отложений и шламов в системе смазки оборудования, способствуя увеличению срока службы масел и снижению эксплуатационных расходов
  • Деэмульгирующие свойства позволяют эффективно отделять воду в емкостях системы циркуляции, обеспечивая защиту оборудования от коррозии и преждевременного изнашивания
  • Повышенные деаэрирующие и антипенные свойства обеспечивают стабильность маслянной плёнки и непрерывность поступления масла к элементам оборудования, способствуя повышению его ресурса
  • Отличные противоизносные и противозадирные свойства масел Rosneft Turbogear EP уменьшают износ и снижают вероятность разрушения рабочих поверхностей шестерен и подшипников, обеспечивая длительную бесперебойную работу механизмов турбоагрегатов, в том числе в совмещенных системах «турбина-мультпликатор/редуктор».